Новое время – новый концепт SELENA
17-08-2016
Новое время – новый концепт SELENA
2016 год лучше, чем предыдущие показывает, что продолжать вести бизнес «по-старинке» не только нельзя, но и опасно.
Рынок изменился, вы тоже это видите и ощущаете. Клиенты становятся всё более избирательны, конкуренция обостряется, экономика ведет себя нестабильно.
Мы в SELENA видим путь развития в качественно новом подходе. За спиной 25 лет успешной работы и драгоценного опыта. Сегодня мы делимся с вами ключами к успеху.
Мы создали абсолютно новый формат острова и магазина, которые гарантируют успех и круглогодичный оборот. Почему?!
Есть 7 правил современного рынка, которые делают продажи:
Стиль и атрибуты бренда.
Правильный антураж создает у покупателя чувство, что он находится в солидном месте. Бренд – это гарантия качества, стиля, индивидуального подхода. Это ценность и достоинство. Покупатель понимает, что это уровень, к которому он хочет быть причастен.
Атрибуты собственного стиля SELENA вы увидите и в магазине и в острове.
Ассортимент
Тщательно продуманный ассортимент и сочетание новых коллекций бижутерии и сезонных товаров обеспечивают круглогодичный оборот. Мы реализовали эту возможность как в формате магазине, так и в формате острова.
Не смотря на внешнюю роскошь и «бутиковость», покупатель с удивлением обнаружит, что цены на украшения и аксессуары реальные и доступные. Это редкость и радость – найти эксклюзивные авторские вещи, по «неавторской» цене.
С эксклюзивными коллекциями SELENA знакомы все:
http://www.selena-u.ru/collections/
Зонирование магазина
Концепт магазина тщательно продуман: в нем каждая группа товаров имеет отдельную зону, дизайнерски оформленную, с индивидуальной подачей. Новый формат исключает мертвые зоны в магазине. Ни одна группа аксессуаров не потеряется среди других.
*** Бонус: четкое зонирование и правильный мерчендайзинг обеспечивает легкое ориентирование покупателя в магазине и быстрые покупки. Облегчаем выбор – увеличиваем продажи!
Маркетинг
Без маркетинга бизнес в наши дня Не-ра-бо-та-ет! Это аксиома. Система бонусов, специальные предложения, акции,, подарки, присутствие с соц.сетях, e-mail и sms рассылки, обратная связь с покупателем, и многое другое - это всё обязательная составляющая увеличения продаж и наработки лояльностых приверженцев бренда. Мы всё продумали и это работает!
Персонал. Продавцы – стилисты
50% успеха – это те люди, которые напрямую взаимодействуют с вашими покупателями. Это, в некотором роде, «ваше лицо». Сейчас покупателю важен индивидуальный подход, авторитет стилиста, внимание, удовольствие от общения. От ваших продавцов во многом зависит конверсия посетителя в покупателя, и тем более, в постоянного покупателя. Сегодня мы должны быть уверены в своих сотрудниках.
В SELENA разработана и применяется эффективная система мотивации сотрудников. Готовы также поделиться опытом поиска, отбора и обучения персонала в ваши магазины.
Продающее оборудование
Мы тщательно спроектировали оборудование с учетом многолетнего опыта продаж. Остров и магазин, кроме брендового лука, еще и функциональны, и имеют достаточное количество торговых квадратных метров. Продумано всё: высота и глубина полок, освещение, цвет и материал оборудования, зеркала и тд. И новинка!!! - Эксклюзивные презентуары для украшений. Дерево, ручная работа. Стильная форма, размеры и цветовые сочетания позволяют оформить витрину для любой коллекции, заслуживающей внимания.
Фирменный стиль бренда SELENA и презентуары являются интеллектуальной собственностью компании SELENA и, на данный момент, проходят оформление в Патенте.
Создание нематериальной ценности – дизайнерский подход
Мы решили показать покупателям творческую сторону изнутри. Для примера, мы воссоздали мини мастерскую дизайнера, взяв за основу наш родной Роман с Камнем. Это вызвало фурор! Без преувеличения. Мы наблюдали, как проходящие мимо женщины останавливались, разглядывали, заходили в магазин и примеряли украшения прямо «со стола мастера». А опытный продавец умело знакомил новых покупателей со всем ассортиментом магазина. Большая разница между тем, когда мы говорим «собственное производство» и когда показываем это в живую!
Тяжелые времена пройдут – это цикл истории, но кем ВЫ выйдете после него? Это вопрос выбора. Мы предлагаем двигаться вперед! Развиваться! Расти!